Основы Языка Паскаль 9 Класс


Летняя школа юных программистов им
Ноябрь 1, 2015 – 11:47
1 Pascal 1 Основы языка

1. Транслятор и виртуальная машина для Java-подобного языка

Мастер: Владимир Валерьевич Соловьев .
Подмастерье: Всеволод Севостьянов.

Суть мастерской: Возьмём язык Java, выкинем оттуда всё ненужное, придумаем формат байткода и напишем транслятор в этот байткод и виртуальную машину, его исполняющую. Название языка BERS является рекурсивным акронимом от "BERS is Excellent Runtime System". Планируется представить в языке объектно-ориентированный подход, автоматическую работу с памятью, стандартный набор примитивных типов, операций над ними и синтаксических структур.

Цели мастерской: реализовать транслятор и виртуальную машину.

Требуемый уровень школьников: знание С++ на уровне "С с классами". Приветствуется, но не
является обязательным знание STL, Java, принципов компиляции.

Инструментарий: Visual Studio, FAR.

2. Параллельное программирование

Целью мастерской является изучение основ параллельного программирование. В ходе работы ученики познакомятся с такими объектами как процессы, потоки, блокировки, семафоры, мьютексы. Будут изучены классические проблемы и задачи параллельных вычислений вместе с известными решениями. Для применения полученных знаний на практике будут использованы как общепринятые так и современные программные средства. Итогом работы мастерской будет создание параллельных
реализаций алгоритмов перебора ходов в логических играх, таких как калах, шашки, гомоку, шахматы. Сложность и объем задач будут зависеть от исходных знаний учеников.

Требования к участникам: знание Pascal, C или другого языка этого класса.

Предполагаемый возраст участников: 7-10 класс.

3. НОНОГРАММЫ - Система создания, проверки и решения японских кроссвордов

Редактор 2D нонограмм, который будет проверять кроссворды на единственность решения.
Модуль, позволяющий человеку самому разгадывать кроссворд.
Модуль, разгадывающий японский кроссворд по исходным данным.
При удачном продвижении проекта мы попробуем сделать с помощью XNA редактор и решатель 3D Нонограмм (10х10х10 кубиков).

Source: school.iis.nsk.su
Похожие публикации