Delphi это


Портал DELFI: с чего все начиналось и как это было
Ноябрь 25, 2020 – 23:16
Delphi - это комбинаци

"В те времена, когда DELFI был частью Microlink, это была лишь одна шестеренка в холдинге. У нас было около 20 компаний, мы производили, например, компьютеры и кабеля. Но именно из-за убытков от DELFI мы говорили о закрытии порталов чуть ли не на каждом совете правления", - вспоминает Янис Бергс, который в 2000 году занимал пост вице-президента Microlink.

Из-за убытков от DELFI мы говорили о закрытии порталов чуть ли не на каждом совете правления

Янис Бергс Фото: LETA В 2004 году финансовые проблемы заставили Microlink продать порталы DELFI норвежской компании Findexa. Стоимость сделки составила около четырех миллионов латов (в районе шести миллионов евро). Три года спустя, в 2007-м году, Findexa продала DELFI эстонской компании Express Grupp за 54 миллиона евро. Стоимость порталов выросла в девять раз. "Помню, как после этой сделки между норвежцами и Express Grupp бывший глава Microlink и один из

главных авторов идеи создания DELFI Аллан Мартинсон отправил бывшим членам правления е-мейл, в котором, конечно, прямо в глаза показал нам разницу в цене. В общем, напомнил о "верности" решения. Аллан как человек из медиа был против продажи DELFI норвежцам в 2004 году", - говорит Бергс.

Мы хотели чего-то большего, чем просто новости

Известный эстонский бизнесмен Аллан Мартинсон и сегодня не скрывает разочарования по поводу продажи своего детища: "Да, я был против. Но у компании были сложности, и продажа в 2004 году помогла Microlink свести концы с концами".

Аллан Мартинсон Фото: Delfi Мартинсон и до создания DELFI имел богатый опыт работы с медиа. В 1990-м году он создал новостное агенство Baltic News Service (BNS). Порталы DELFI появились только в 1999-м, поскольку Microlink был крупным интернет-провайдером в Балтии, и ему был нужен какой-то сайт, который могли бы посещать новые интернет-пользователи. Сначала был план создать три портала с названиями online.lt, online.lv и online.ee, однако это казалось слишком простым. "Мы хотели чего-то большего, чем просто

новости. План был связан с интернет-услугами - например, интернет-магазином или электронной почтой. В конце концов мы выбрали бренд DELFI", - рассказывает Мартинсон.

Source: rus.delfi.lv
Похожие публикации