Язык Паскаль Авс в 7 Классе


Мастерские 2016
Декабрь 21, 2016 – 09:21
Персональный сайт - Ученикам

Мастерская 1. Летняя Школа Юных Джедаев: Пробуждение силы

Мастера:

Jedi Masters: Dart Tuma (Данил Михайлович Тумайкин), Dart Conwor (Владимир Валерьевич Соловьёв)

Jedi Knight: Павел Холявко

Давным-давно в одной далекой Галактике, проходила Летняя Школа Юных Джедаев. Ученики разделились на приверженцев тёмной и светлой стороны. Началась война! Мы напишем игру об этой войне, а проходить она будет в настоящем мире с дополненной реальностью на мобильных устройствах (R2-D2 Android, “beep beep”)! Наши воЕны будут захватывать планеты (в пределах лагеря школы) с помощью силы и вступать в битвы на световых мечах.

А сделаем мы (сделаете вы!) всё это таким образом:

  • На реальность будет наложена карта со специальными точками.
  • Передвижения игроков будут отслеживаться через GPS.
  • Серверная часть проекта будет контролировать захват точек, проведение битв, общий ход игры.
  • Клиентская часть проекта на мобильниках игроков будет давать им доступ к игровым возможностям.

Разработка будет идти на языке программирования Java в среде Android Studio. Приглашаются ученики 7-го класса и выше, знакомые с каким-либо процедурным языком программирования (Pascal, C, …). Знание языка Java и наличие Android-девайса приветствуются, но не являются обязательными.

Цели и задачи мастерской:

  1. Изучить Java.
  2. Научиться разрабатывать приложения под платформу Android.
  3. Научиться работать с сетью и познать дзен клиент-серверного взаимодействия.
  4. Понять, что такое треды, и зачем они нужны.
  5. Научиться использовать передовые методы разработки (VCS, bug tracking).

Язык программирования: Java 7

Инструментарий: OS Windows, Android Studio, FAR, git, JIRA.

Мастерская 2. Котлин и Питу

Мастер: Кирилл Смиренко

Подмастерье: Евгений Коновалов

Что может быть лучше необычного языка программирования? Только написание на нём исполнителя другого необычного языка программирования! Мы возьмём великолепный язык Kotlin и напишем транслятор языка PETOOH [Питý]. В процессе мы изучим Kotlin, познакомимся с объектно-ориентированным программированием, узнаем, во что превращаются при исполнении компьютерные программы, и, возможно, познаем тёмную сторону Java.

Задача-минимум: написать интерпретатор и компилятор (в байт-код JVM) языка PETOOH.

Задача-максимум: написать полноценную студию разработки для PETOOH.

Требования к ученикам в порядке убывания строгости: ответственность и любовь к программированию; 7-9 класс; опыт программирования на каком-либо языке высокого уровня (Pascal, C, Java, C#...).

Языки программирования: Kotlin, Java 7

Инструментарий: OS Windows, Intellij IDEA, Git, Double Commander, Console2

Source: school.iis.nsk.su
Похожие публикации